Как исправить ошибку ФН 231 на онлайн-кассе?
При использовании онлайн-кассы может возникнуть ошибка ФН 231. Какие неполадки подразумевает под собой эта ошибка и можно ли устранить ее самостоятельно, рассказываем в нашей статье.
Как оформить возврат товара без чека на кассе Эвотор?
Как удалить товар из каталога кассы Атол Сигма?
Как исправить ошибку «Касса не может связаться с ОФД» на кассовом аппарате Эвотор?
Как оформить продажу товара на Эвоторе?
Как добавить товар в каталог на кассе Атол Сигма?
Как проверить версию ФФД на кассовом аппарате?
Как добавить нового кассира в программе 1С: Розница
Как посмотреть остатки в программе 1С: Розница (версии 2.1 и 2.2)
Как провести возврат от покупателя в программе 1С: Розница
Провести возврат в 1С: Розница очень просто. Это не займет много времени продавца и не заставит клиента ждать. Как провести возврат товара день в день читайте в нашей инструкции.
Как заменить фискальный накопитель в Атоле 90Ф
Если у вас закончился фискальный накопитель, и его нужно заменить - воспользуйтесь нашей инструкцией. Инструкция подготовлена на примере Атол 90Ф.
Как заменить фискальный накопитель в Эвоторе
Если у вас закончился фискальный накопитель, и его нужно заменить - воспользуйтесь нашей инструкцией. Инструкция подготовлена на примере онлайн-кассы Эвотор.
Как сделать возврат товара на Эвоторе
Эвотор прост в использовании, поэтому возврат товара займет не более 10 минут. Смарт-терминал поддерживает два варианта возврата - по чеку и без основания. Как это сделать читайте в инструкции.
Как закрыть смену в 1С: Розница 2.2
Для закрытия смены в программе 1С: Розница 8 воспользуйтесь одним из способов: закрытие смены через РМК, меню «Продажи», управление фискальным устройством и справочник «Кассовые смены».
Как провести оплату товара в 1С:Розница 2.2
В статье вы найдете инструкцию как провести оплату товара в 1С:Розница.
Регистрация ККТ Атол (активация фискального накопителя)
Регистрация кассы в личном кабинете ФНС
Настройка компьютера для регистрации онлайн-кассы в личном кабинете ФНС