Как исправить ошибку «Касса не может связаться с ОФД» на кассовом аппарате Эвотор?
Пошаговая инструкция: Как исправить ошибку «Касса не может связаться с ОФД» на кассовом аппарате Эвотор?
Шаг 1. Диагностика ошибки при работе с кассой Эвотор
При ошибке в работе с ОФД касса покажет сообщение «(!) ОФД» в верхней части экрана. Это значит, что данные в ОФД не отправляются дольше 24 часов.
Рис. 1. Ошибка кассы при передаче данных в ОФД
Шаг 2. Проверка настроек ОФД
Данные могут не передаваться в ОФД, если информация в настройках задана неверно или сбилась после обновления кассового аппарата.
Чтобы проверить, зайдите на кассе в Настройки, затем – в ОФД.
Если вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД», значит, данные нужно перезаполнить.
Рис. 2. Данные по ОФД
Шаг 3. Заполнение данных по ОФД
Для устранения неполадки выберите поле Настроить ОФД и впишите адрес и порт для подключения к оператору фискальных данных. Информацию вы можете взять на официальном сайте вашего ОФД.
Рис. 3. Изменение данных ОФД
Если после проверки данных вы обнаружили, что всё указано верно, проверили подключение кассы к интернету, но связь с ОФД не наладилась, обратитесь в техническую поддержку ОФД. Возможно, причина в недоступности сервера оператора фискальных данных.
Если сервер работает, но касса так и не передает данные в ОФД, то позвоните нам +7 (343) 222-12-10 или оставьте заявку на консультацию специалиста.