Как добавить товар в каталог на кассе Атол Сигма?
Пошаговая инструкция: Как добавить товар в каталог кассы Атол Сигма
Шаг 1. Открытие карточки нового товара
Чтобы добавить новый товар в каталог, зайдите в главное меню кассы и выберите пункт Создать товар.
Рис. 1. Интерфейс кассы Атол Сигма
Перед вами откроется карточка товара.
Шаг 2. Заполнение карточки товара
В карточке товара заполните всю информацию. Наименование товара и цена являются обязательными пунктами, без их заполнения товар не сохранится.
Заполните ставку НДС, по которой этот товар будет реализован. Штрих-код товара можно сгенерировать или ввести вручную.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 2. Карточка товара
Сдавайте отчетность из программы 1С!
Отправляйте отчеты и отслеживайте документооборот
со всеми
контролирующими органами
через сервис «1С-Отчетность».
ПОДРОБНЕЕ О СЕРВИСЕ
Шаг 3. Заполнение категории товара
Вы можете отнести товар к определенной категории, к примеру, обувь или горячие блюда. Это поможет систематизировать информацию в вашем каталоге.
Чтобы создать категорию, нажмите на пункт Новая категория. Заполните данные и нажмите Сохранить.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 3. Работа с категориями товара
Шаг 4. Сохранение созданного товара
После заполнения карточки товара нажмите Сохранить в правом верхнем углу экрана. Если все обязательные пункты заполнены, то вы увидите оповещение об успешном создании товара.
Если нужно создать еще один товар, нажмите Создать новый товар. Для выхода из редактора каталога выберите Завершить.
Комментарии пользователей
А как удалить добавленный товар ?
|
О том, как удалить товар из каталога, мы рассказываем в этой статье | ||
Подскажите , был создан товар в личном кабинете , после удалён , и снова создан , но после уже не отображается на кассе . Что делать ?
|
Как завести вручную товар без ставки НДС?
|
Как в личном кабинете поменять ендв на усн?
|
Для получения технической поддержки рекомендуем обратиться в обслуживающую вас организацию. | ||
Для получения технической поддержки рекомендуем обратиться в обслуживающую вас организацию. | ||
Для получения технической поддержки рекомендуем обратиться в обслуживающую вас организацию. | ||
Добрый день , как завести услугу вручную?
|
Здравствуйте, добавила товар кофе, заполнила карточку и тех карту, а на кассе не пробивается тк в наличии 0
|
| ||
| ||