Рейтинг@Mail.ru
Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Блог

27 марта 2017

Полезные продукты для компании – душевные подарки для себя и коллег

Купили в «АСП Электронные сервисы» больше чем на 15 000 рублей? Вы наш Премиум клиент! Специально для Вас мы запустили программу лояльности. Покупайте полезные продукты для компании, получайте от нас душевные подарки для себя и коллег.
Суть программы
  1. Покупайте полезные сервисы и продукты для компании
  2. За каждую покупку получайте бонусы
  3. Оплачивайте бонусами душевные подарки для себя и коллег

Кому начисляются бонусы?

Участником программы лояльности может стать каждый клиент компании «АСП Электронные сервисы» по любому из продуктов: электронная отчетность, электронные подписи, средства криптозащиты информации, сервисы проверки контрагентов и мониторинга торгов, электронный документооборот, электронные журналы, кассовые аппараты, ОФД, обучение и платные услуги специалистов.

Как я узнаю, что мне уже начислили бонусы?

Бонусы за покупку начисляются сразу после оплаты и получения услуги или продукта. Информация о количестве бонусных баллов можно узнать по почте eo@asp-1c.ru или телефону +7 (343) 222-12-10.

Как определяется сумма бонусов?

После покупки наших продуктов начисляются бонусы. Количество бонусов зависит от стоимости. За каждые оплаченные 15 000 рублей в счете от «АСП Электронные сервисы» мы начисляем 500 бонусных баллов. Все покупки в рамках одного квартала суммируются, что позволяет накапливать баллы.

Пример:

Компания «Ромашка» получила от нас 500 бонусных баллов.
До марта компания не потратила бонусы, а решила увеличить их. В марте они купили подписку на электронный журнал «Главбух» на год.

Мы суммировали все оплаченные счета (16 700 руб.+18 744 руб. = 35 444 руб.). В итоге у «Ромашки» на счету стало 1 000 бонусных баллов.

Как потратить бонусы?

Потратить бонусы можно в любой момент в рамках одного квартала. Для их использования зайдите на сайт. Там вы увидите все подарки. Выберете свой подарок и оставьте контактные данные. С вами свяжется менеджер для уточнения способа доставки.

Как долго хранятся бонусы?

Бонусы хранятся один квартал. В последний день квартала все бонусы обнуляются.

I квартал: 01.01.2017-31.03.2017
II квартал: 01.04.2017-30.06.2017
III квартал: 01.07.2017-30.09.2017
IV квартал: 01.10.2017-31.12.2017

Вы наш «Препиум клиент»?
Выбирайте подарки!
Загрузка комментариев...

Возврат к блогу


Поделиться:

вверх