Как отправить заявление на подключение к ЭДО СФР в сервисе 1С-Отчетность?
Заявление на подключение к ЭДО СФР требуется для любого документооборота с СФР (бывш. ПФР), в том числе для отправки отчетов по форме ЕФС-1. С помощью заявления настраивается привязка к оператору, через которого планируется обмен. Оператором сервиса 1С-Отчетность является АО «Калуга Астрал».
Если ранее данное заявление не подавалось из программы 1С, то для корректного обмена с СФР его необходимо отправить и получить положительный результат обработки.
! При работе в сервисе 1С-Уполномоченный представитель как уполномоченная бухгалтерия по доверенности руководителю организации необходимо предоставить в СФР на бумажном носителе «Заявление на подключение к ЭДО СФР» и «Уведомление о предоставлении полномочий представителю».
Заявление формируется из раздела регламентированной отчетности.
1. Откройте в сервисе «1С-Отчетность» раздел «Уведомления, сообщения и заявления».
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 1. Раздел «Уведомления, сообщения и заявления»
2. В разделе «Уведомления» по кнопке «Создать» в папке «СФР (бывш. ПФР)» выберите документ «Заявление на подключение к ЭДО СФР».
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 2. Документ «Заявление на подключение к ЭДО СФР»
3. Проверьте сведения об организации и руководителе. Дополнительно необходимо заполнить контактную информацию.
Данные оператора АО «КАЛУГА АСТРАЛ» в заявлении заполнятся автоматически. Если в форме заявления база предлагает вручную указать данные оператора, то это означает, что ваше заявление на подключение к сервису 1С-Отчетность еще не обработано на стороне обсуживающей организации или не обновлен статус заявления в вашей 1С.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 3. Заполнение заявления
4. После заполнения всех реквизитов нажмите кнопку «Отправить».
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 4. Отправка заявления
5. Далее необходимо дождаться обработки заявления на стороне госоргана.
Регламентированный срок обработки заявления Социальным Фондом России (СФР) – до двух рабочих дней после получения.
Повторная отправка Заявления на подключение к ЭДО СФР требуется при изменении:
регистрационного номера страхователя;
кода органа СФР (бывш. ПФР);
оператора (система, через которую вы отчитываетесь в данный госорган).