Что делать, если в сервисе 1С-Отчетность не приходят ответы от контролирующего органа
Пошаговая инструкция: что делать, если в сервисе 1С-Отчетность не приходят ответы от контролирующего органа
Рассмотрим работу в сервисе 1С-Отчетность на примере программы 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0.
Шаг 1. Открытие журнала обмена с контролирующими органами
В левом поле выберите Отчеты, а затем – Журнал обмена с контролирующими органами.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис.1 Раздел Отчеты
Для получения ответов нажмите кнопку Обменяться.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 2. Журнал обмена с контролирующими органами
Шаг 2. Отключение антивируса
Отключите антивирус, установленный на ваш компьютер. Работающий антивирус может блокировать входящие сообщения от контролирующих органов.
Шаг 3. Отключение брандмауэра Windows
Зайдите в панель управления и откройте брандмауэр Windows.
Брандмауэр – это программа, которая проверяет всю информацию во время подключения к сети, а также ведет мониторинг соединений, которые запрашивают доступ к компьютеру.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 3. Панель управления
Перейдите в раздел Включение и отключение брандмауэра Windows и выберите Отключить.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 4. Брандмауэр Windows
После выполнения шагов 2 и 3 включите антивирус и брандмауэр для того, чтобы продолжить работу на компьютере в защищенном режиме.
Проблема может решиться на любом из пунктов. После выполнения каждого нажимайте на кнопку Обменяться.
Если у вас есть вопросы по работе в сервисе 1С-Отчетность, оставляйте их в комментариях. Мы будем рады ответить на них в следующей статье.