Как сформировать и отправить реестр больничных листов в ФСС в сервисе 1С-Отчетность?
С помощью сервиса «1С-Отчетность» вы можете отправлять больничные листы в ФСС не только поштучно, но и реестром, что упрощает и ускоряет работу.
Отправляйте в ФСС реестры о пособиях нетрудоспособности, о ежемесячных пособиях по уходу, о пособиях при рождении ребенка.
Все действия по отправке реестра больничных листов показываем на примере конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакции 3.0.
Шаг 1. Открытие настроек учета зарплаты по конкретной организации
Перейдите в раздел «Зарплата и кадры» - «Настройки учета зарплаты».
Рис. 1. Раздел «Зарплата и кадры»
Выберите необходимую организацию.
Рис. 2. Настройки учета зарплаты
Шаг 2. Заполнение даты расчета больничных листов
На вкладке «Зарплата» заполните поле «Дата начала расчета больничных территориальным органом ФСС».
Рис. 3. Заполнение даты начала расчета больничных
Шаг 3. Формирование и отправка реестра
Перейдите в раздел «Отчеты» – «Регламентированные отчеты» (или «Зарплата и кадры» - «Передача в ФСС сведений о пособиях»).
Рис. 4. Раздел «Отчеты»
Нажмите кнопку «Создать» и в открывшемся окне «Виды отчетов», в разделе «Пилотный проект ФСС» выберите «Реестр сведений, необходимый для назначения и выплаты пособий».
Рис. 5. Создание реестра сведений
Перед вами откроется форма реестра, заполните ее.
После заполнения необходимо нажать на «Провести» → «Еще» → «Отправка» → «Отправить в ФСС». Реестр сформируется и будет отправлен в ФСС.
Рис. 6. Формирование и отправка реестра
После отправки отчета появится уведомление с датой и временем отправки и индикатором получения результатов от ФСС.
Рис. 7. Уведомление об отправке отчета
Если отчет не содержит ошибок и принят ФСС, откроется окно с подтверждающим это протоколом обработки.
Рис. 8. Окно с протоколом обработки отчета