Как создать базу потенциальных клиентов самому?
Представьте, что уже завтра у Вас будут телефонные и адресные базы организаций, из которых более 50% - Ваши потенциальные клиенты. Больше не надо искать в интернете сомнительных распространителей баз данных. Прочитав этот текст, Вы узнаете, как создать базу потенциальных клиентов самому с помощью сервиса СКРИН «Контрагент».
В системе СКРИН «Контрагент» существует специальный раздел «Маркетинг и закупки», в котором реализован поиск контрагентов по определенным показателям (подраздел «Поиск по показателям»).
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 1
В данном разделе Вы можете отфильтровать юридических лиц, которые зарегистрированы по всей России, по определенным критериям (значимым именно для Вас). Рассмотрим подробно все критерии поиска для формирования базы организаций.
Критерии для поиска
- ОПФ – Организационно правовая форма
Если для Вас значимо работать только с коммерческими или наоборот некоммерческими организациями, обратите особое внимание на этот критерий.
- Форма собственности
Некоторые компании работают исключительно с муниципальными учреждениями или наоборот.
- Отрасль
Один из самых значимых критериев в поиске. У Вашей компании есть продукт, который Вы хотите продать потенциальным клиентам. Вы наверняка знаете, чем должны заниматься потенциальные клиенты, чтобы им был интересен Ваш продукт. Данный критерий создан для установки фильтра по виду деятельности потенциальных клиентов.
- Регион по ОКАТО
Критерий для определения региона поиска потенциальных клиентов.
- Дата присвоения ОГРН
Данный критерий может быть интересен таким компаниям, чьи целевые клиенты будут «новенькие» предприятия, т.е. только что зарегистрированные.
- Лидеры рынка
Данный критерий позволит отобрать лидеров рынка в определенном регионе и сфере деятельности, на основании выигранных государственных контрактов.
- Реестр недобросовестных поставщиков
Данный критерий позволяет исключить из поиска поставщиков, которые зарегистрированы в реестре ФАС.
- Компании, участвующие в системе госзакупок
Если Вы не работаете с системами государственных закупок, Вы можете исключить из поиска компании, которые работают принципиально через данные системы.
- Компании, исключенные из Реестра Росстата
Данный критерий позволяет исключить из отображения компании находящиеся в стадии ликвидации или вовсе уже ликвидированные.
- Поиск по показателям РСБУ
Критерий, который позволить фильтровать финансовое состояние контрагентов.
После того как Вы укажете необходимые для Вас критерии поиска, на экран будет выведен список потенциальных клиентов.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 2
Выгрузите результаты поиска в таблицу с указанием контактных лиц и телефонов для удобства работы с данными. Данную таблицу смело можно передавать на «холодные звонки» в отдел маркетинга.
Мы уверены, с данным сервисом Вы значительно увеличите поток своих потенциальных клиентов, и следовательно, доход Вашего предприятия.
Повышайте прибыль организации с сервисом СКРИН «Контрагент»!
| Остались вопросы?
Звоните! | |
Подключить сервис
| +7 (343) 222-12-10
edo@asp-1c.ru | Заказать звонок |