Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Поддержка и помощь


В данном разделе Вы можете получить ответы на часто задаваемые вопросы по нашим программным продуктам, ознакомиться с инструкциями по работе с сервисами, а также найти ответ для решения проблем.

Если в данном разделе Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос, просьба обратиться в техническую поддержку.

Часто бывает так, что у Вас возникает вопрос или проблемная ситуация, но  нет ни малейшего представления, куда обращаться за помощью. В этой статье указаны наиболее часто встречающиеся вопросы и ресурсы, где Вы можете получить консультацию
В этой инструкции рассказываем, что делать, если касса перестала передавать данные в ОФД.
В инструкции рассказываем, как осуществлять продажу товаров на кассе Эвотор.
В этой инструкции рассказываем, как добавить новый товар в каталог кассы Атол Сигма.

В инструкции рассказываем, как получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в сервисе 1С-Отчетность.

В инструкции рассказываем, как исправить ошибку XSD-схемы в сервисе 1С-Отчетность.

В инструкции рассказываем, как исправить ошибку 50 при отправке отчета СЗВ-СТАЖ из сервиса 1С-Отчетность.

В инструкции рассказываем, как самостоятельно проверить формат фискальных документов (ФФД) на кассовом аппарате.
В инструкции рассказываем о порядке и сроках сдачи отчета о предпенсионарах за IV квартал. Вся информация получена от работника центра занятости по месту регистрации компании АСП Электронные сервисы.
В этой инструкции рассказываем, как сдать отчет по форме СЗВ-М из программы 1С.

В этой инструкции объясняем, как настроить роуминг в 1С (оператор «Такском») с другими операторами.

Сервис 1С-Отчетность позволяет отправлять отчеты во все контролирующие органы из программы 1С. У пользователей при работе с сервисом иногда возникают трудности. В этой статье расскажем, что делать, если не приходят ответы от контролирующего органа на отправленные отчеты.
При появлении нового кассира на торговой точке появляется необходимость настроить ему рабочее место. Расскажем, как самостоятельно добавить пользователя в программе 1С: Розница и настроить права доступа.
В программе 1С: Розница удобно смотреть остатки товаров на складах. В нашей статье расскажем, как сформировать и выгрузить соответствующий отчет в версиях программы 2.1 и 2.2, а также ответим на распространенные вопросы.

Провести возврат в 1С: Розница очень просто. Это не займет много времени продавца и не заставит клиента ждать. Как провести возврат товара день в день читайте в нашей инструкции.

Если у вас закончился фискальный накопитель, и его нужно заменить - воспользуйтесь нашей инструкцией. Инструкция подготовлена на примере Атол 90Ф. 

Если у вас закончился фискальный накопитель, и его нужно заменить - воспользуйтесь нашей инструкцией. Инструкция подготовлена на примере онлайн-кассы Эвотор. 

Эвотор прост в использовании, поэтому возврат товара займет не более 10 минут. Смарт-терминал поддерживает два варианта возврата - по чеку и без основания. Как это сделать читайте в инструкции. 

Для закрытия смены в программе 1С: Розница 8 воспользуйтесь одним из способов: закрытие смены через РМК, меню «Продажи», управление фискальным устройством и справочник «Кассовые смены».

Как начать работать с ФГИС ЦС и что для этого требуется читайте в инструкции.
Страницы: 1 2 3 4 След.
вверх