Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Поддержка и помощь


В данном разделе Вы можете получить ответы на часто задаваемые вопросы по нашим программным продуктам, ознакомиться с инструкциями по работе с сервисами, а также найти ответ для решения проблем.

Если в данном разделе Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос, просьба обратиться в техническую поддержку.

Часто бывает так, что у Вас возникает вопрос или проблемная ситуация, но  нет ни малейшего представления, куда обращаться за помощью. В этой статье указаны наиболее часто встречающиеся вопросы и ресурсы, где Вы можете получить консультацию

Если у вас закончился фискальный накопитель, и его нужно заменить - воспользуйтесь нашей инструкцией. Инструкция подготовлена на примере Атол 90Ф. 

Если у вас закончился фискальный накопитель, и его нужно заменить - воспользуйтесь нашей инструкцией. Инструкция подготовлена на примере онлайн-кассы Эвотор. 

Эвотор прост в использовании, поэтому возврат товара займет не более 10 минут. Смарт-терминал поддерживает два варианта возврата - по чеку и без основания. Как это сделать читайте в инструкции. 

Для закрытия смены в программе 1С: Розница 8 воспользуйтесь одним из способов: закрытие смены через РМК, меню «Продажи», управление фискальным устройством и справочник «Кассовые смены».

Как начать работать с ФГИС ЦС и что для этого требуется читайте в инструкции.

В статье вы найдете инструкцию как провести оплату товара в 1С:Розница.

Чтобы онлайн-касса заработала и активировался фискальный накопитель, выполните действия по инструкции.
В статье рассказываем, что делать, если закончилась или заканчивается электронная подпись для подачи деклараций в службу Росалкогольрегулирования.
В статье вы найдете пошаговую инструкцию регистрации контрольно-кассовой техники ККТ в личном кабинете ФНС.
На линию поддержки по электронным подписям в основном падают вопросы по работе ЕГАИС. Самые распространенные проблемы: заблокирован PKI раздел, истек срок сертификата, не запущен УТМ. В этой инструкции разбираем, как запустить или перезапустить УТМ.
На линию поддержки по электронным подписям в основном падают вопросы по работе ЕГАИС. Самые распространенные проблемы: заблокирован PKI раздел, истек срок сертификата, не запущен УТМ. В этой инструкции разбираем, как продлить сертификат ГОСТ.
На линию поддержки по электронным подписям в основном падают вопросы по работе ЕГАИС. Самые распространенные проблемы: заблокирован PKI раздел, истек срок сертификата, не запущен УТМ. В этой инструкции разбираем, как разблокировать PKI раздел.
В статье вы найдете пошаговую инструкцию настройки рабочего места для работы в личном кабинете ФНС и последующей регистрации онлайн-кассы.
Чтобы обмениваться юридически значимыми электронными документами через 1С-ЭДО, настройте программу 1С. Отправьте приглашения контрагентам и получите от них ответы. Как настроить электронный документооборот, рассказываем в инструкции. На примере конфигурации «управление торговлей, редакция 11.2»
В статье рассказываем, что такое котировочная заявка, как в ней поучаствовать и что для этого нужно.
Что делать, если не получается отправить отчет, хотя программу «1С-Отчетность» настраивали несколько дней назад? Возможная причина ошибки – нет готовой электронной подписи на компьютере. Решение – обновить статус заявления в «1С-Отчетность». Как это сделать, читайте в инструкции.
В инструкции рассмотрим, как на новой конфигурации «Бухгалтерия» версии 3.0 подключить сервис «1С-ЭДО (1С-Такском)» для обмена юридически значимыми электронными документами.
Облачный сервис «1С: Уполномоченный представитель» разработан для сдачи электронной отчетности за большое количество организаций. В этой инструкции рассказываем, как зарегистрироваться и с чего начать работу в «1С: Уполномоченный представитель».
Если вы подключены к сервису «1C-Отчетность», вы можете сдавать отчёты в контролирующие органы из программы 1С. В инструкции показываем, как отправить отчет в контролирующий орган из программы 1С.
Страницы: 1 2 3 4 След.
вверх