Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Поддержка и помощь


В данном разделе Вы можете получить ответы на часто задаваемые вопросы по нашим программным продуктам, ознакомиться с инструкциями по работе с сервисами, а также найти ответ для решения проблем.

Если в данном разделе Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос, просьба обратиться в техническую поддержку.

Часто бывает так, что у Вас возникает вопрос или проблемная ситуация, но  нет ни малейшего представления, куда обращаться за помощью. В этой статье указаны наиболее часто встречающиеся вопросы и ресурсы, где Вы можете получить консультацию
В работе торговой точки бывают случаи, когда покупатель хочет вернуть приобретенный товар. Для грамотного учета сделать это нужно через кассу. А как вернуть деньги клиенту, если он, к примеру, потерял чек, рассказываем в нашей инструкции.
Касса Атол Сигма позволяет легко управлять каталогом товаров удаленно через личный кабинет. В этой инструкции рассказываем, как из каталога кассы удалить товар.

В программе СБИС вы можете получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП по своей компании или контрагенту. По выписке можно проверить надежность организации перед заключением сделки. Просто закажите выписку и сравните информацию в документе с тем, что написано в других источниках.

С 1 января 2019 года заработала Единая информационная система (ЕИС), регистрация в которой заменяет аккредитацию на федеральных торговых площадках. В инструкции рассказываем, как зарегистрировать юридическое лицо в информационной системе самостоятельно.

В инструкции рассказываем, как предоставить права доступ на портале ЕСИА при регистрации в Единой информационной системе участников торгов на федеральных площадках.
С 1 января 2019 года заработала Единая информационная система (ЕИС), регистрация в которой заменяет аккредитацию на федеральных торговых площадках. В инструкции рассказываем, как зарегистрироваться в информационной системе самостоятельно.
В этой инструкции рассказываем, что делать, если касса перестала передавать данные в ОФД.
В инструкции рассказываем, как осуществлять продажу товаров на кассе Эвотор.
В этой инструкции рассказываем, как добавить новый товар в каталог кассы Атол Сигма.

В инструкции рассказываем, как получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в сервисе 1С-Отчетность.

В инструкции рассказываем, как исправить ошибку XSD-схемы в сервисе 1С-Отчетность.

В инструкции рассказываем, как исправить ошибку 50 при отправке отчета СЗВ-СТАЖ из сервиса 1С-Отчетность.

В инструкции рассказываем, как самостоятельно проверить формат фискальных документов (ФФД) на кассовом аппарате.
В инструкции рассказываем о порядке и сроках сдачи отчета о предпенсионарах за IV квартал. Вся информация получена от работника центра занятости по месту регистрации компании АСП Электронные сервисы.
В этой инструкции рассказываем, как сдать отчет по форме СЗВ-М из программы 1С.

В этой инструкции объясняем, как настроить роуминг в 1С (оператор «Такском») с другими операторами.

Сервис 1С-Отчетность позволяет отправлять отчеты во все контролирующие органы из программы 1С. У пользователей при работе с сервисом иногда возникают трудности. В этой статье расскажем, что делать, если не приходят ответы от контролирующего органа на отправленные отчеты.
При появлении нового кассира на торговой точке появляется необходимость настроить ему рабочее место. Расскажем, как самостоятельно добавить пользователя в программе 1С: Розница и настроить права доступа.
В программе 1С: Розница удобно смотреть остатки товаров на складах. В нашей статье расскажем, как сформировать и выгрузить соответствующий отчет в версиях программы 2.1 и 2.2, а также ответим на распространенные вопросы.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
вверх