Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Поддержка и помощь

Как исправить ошибку «Касса не может связаться с ОФД» на кассовом аппарате Эвотор?


Пошаговая инструкция: Как исправить ошибку «Касса не может связаться с ОФД» на кассовом аппарате Эвотор?

Шаг 1. Диагностика ошибки при работе с кассой Эвотор

При ошибке в работе с ОФД касса покажет сообщение «(!) ОФД» в верхней части экрана. Это значит, что данные в ОФД не отправляются дольше 24 часов.

Ошибка кассы при передаче данных в ОФД

Рис. 1. Ошибка кассы при передаче данных в ОФД

Шаг 2. Проверка настроек ОФД

Данные могут не передаваться в ОФД, если информация в настройках задана неверно или сбилась после обновления кассового аппарата.

Чтобы проверить, зайдите на кассе в Настройки, затем – в ОФД.

Если вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД», значит, данные нужно перезаполнить.

Данные по ОФД

Рис. 2. Данные по ОФД

Шаг 3. Заполнение данных по ОФД

Для устранения неполадки выберите поле Настроить ОФД и впишите адрес и порт для подключения к оператору фискальных данных. Информацию вы можете взять на официальном сайте вашего ОФД.

Изменение данных ОФД 

Рис. 3. Изменение данных ОФД

Если после проверки данных вы обнаружили, что всё указано верно, проверили подключение кассы к интернету, но связь с ОФД не наладилась, обратитесь в техническую поддержку ОФД. Возможно, причина в недоступности сервера оператора фискальных данных.

Если сервер работает, но касса так и не передает данные в ОФД, то позвоните нам +7 (343) 222-12-10 или оставьте заявку на консультацию специалиста.

Заказать консультацию

Возврат к списку


Поделиться:

Комментарии пользователей


вверх