Рейтинг@Mail.ru
Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Блог

1 февраля 2016

3 эффективных способа привлечения новых клиентов

Любому бизнесу нужны клиенты. Поэтому приходится постоянно придумывать новые методы расширения клиентской базы. Не тратьте деньги на постоянные эксперименты. Прочитайте статью и узнайте о самых эффективных способах.

Способ №1: анализ конкурентов

Анализ конкурентовПроводите постоянный мониторинг конкурентов. Есть одна простая мудрость: кто предупрежден, тот вооружен. Всегда важно понимать, кто работает с вами в одной нише, какие у него конкурентные преимущества. Проводите анализ по ценам, поставщикам и заказчикам.

Все это поможет вам понять, чем конкуренты привлекают новых клиентов, и использовать эту информацию для улучшения своего бизнеса.

Используйте сервис СКРИН «Контрагент» и самостоятельно проводите анализ рынка по товарам, ценам и контрагентам. На основе этих данных еще раз посмотрите на свой бизнес, может в нем все не так безоблачно, как вам казалось до этого. Подробнее о том, как анализировать ценовые предложения своих конкурентов на рынке товаров и услуг через сервис СКРИН «Контрагент», читайте в статье.

ОФОРМИТЬ ДЕМО-ДОСТУП

Способ №2: участие в профильных выставках

Участие в профильных выставкахВам не обязательно принимать участие в крупных отраслевых выставках и покупать там стенды. Достаточно просто приходить в качестве обычного посетителя и уже там искать людей, с которыми можно договориться.

На такие выставки можно дополнительно привлекать промоутеров, для распространения контактной информации об организации.

Еще один хороший способ, проводите опросы на таких выставках. За один опрос можно убить сразу несколько зайцев:

  1. Собрать базу потенциальных клиентов;
  2. Выяснить потребности клиентов;
  3. Информировать клиентов о действующих акциях и специальных предложениях.

Способ №4: холодные звонки

Холодные звонкиХолодные звонки – это звонки по базе номеров с заранее разработанным сценарием разговора. На первый взгляд все кажется очень просто: вы берете базу из «Желтых страниц» или любую другую онлайн базу (например, из 2GIS) и передаете ее телемаркетологу. Во время звонка потенциальному клиенту доносят правильные маркетинговые сообщения, в которых есть предложение, призыв к действию и обговариваются сроки.

Но какова вероятность, что обычная база из интернета содержит потенциальных клиентов? Если вы хотите не хотите тратить деньги впустую, лучше использовать специализированные базы, подобранные специально для вашего бизнеса.

Сервис СКРИН «Контрагент» позволяет отфильтровать все компании Екатеринбурга и России по значимым для вас критериям и выгрузить базу для «холодного обзвона» с подробной информацией о компании.

Критерии поиска:

  • Организационно правовая форма;
  • Форма собственности;
  • Отрасль;
  • Регион по ОКАТО;
  • Дата присвоения ОГРН;
  • Лидеры рынка;
  • Реестр недобросовестных поставщиков;
  • Компании, участвующие в госзакупках;
  • Компании, исключенные из Реестра Росстата;
  • Поиск по показателям РСБУ.
Читайте подробнее, о том, как формировать базу для обзвона в статье: «Как создать базу потенциальных клиентов самому?»


Подключайте сервис СКРИН «Контрагент» и сами формируйте базу потенциальных клиентов для холодных звонков и рассылок без рисков и с максимальным результатом.

Какими вы пользуетесь способами для расширения клиентской базы? Делитесь самыми эффективными методами в комментариях под статьей.

Повышайте прибыль организации с сервисом СКРИН «Контрагент»!
Остались вопросы?
Звоните!
Подключить сервис
+7 (343) 222-12-10
edo@asp-1c.ru
Заказать звонок
Загрузка комментариев...

Возврат к блогу


Поделиться:

вверх