
Работа у нас
Наша Миссия
(Это то, ради чего мы работаем)Качества, которые должны быть
у любого сотрудника АСП Электронные сервисы:
Нужна практика?
Заполняйте анкету кандидата.
Отдел персонала свяжется с вами.
Сотрудники АСП Электронные сервисы
могут рассчитывать на:
Открытые вакансии
Технический специалист по электронным сервисам (с обучением)
Наша компания подключает к электронной отчётности (1С-Отчетность). Помогает руководителям, с помощью современных веб-сервисов, управлять бизнесом, обмениваться документами (ЭДО), проверять контрагентов.
В связи с развитием, у нас в компании открыта вакансия специалиста технической поддержки по направлениям интернет-отчетность и электронный документооборот.
Мы гарантируем официальное трудоустройство (соблюдаем ТК РФ), внутреннее обучение (у нас свои обучающие программы) и корпоративную жизнь (ежеквартальные собрания, где награждаем лучших сотрудников).
Требования:
- Профильное образование в технической сфере;
- Желательно опыт работы на технической поддержке 1 или 2 линии, также рассматриваем выпускников технической специальности без опыта;
- Грамотная речь, коммуникабельность, желание помогать людям.
Обязанности:
- Настройка электронной отчетности, ЭДО (1С-Отчетность);
- Демонстрация и подключение веб-сервисов;
- Работа в офисе на горячей линии, консультации по телефону и с помощью удаленного подключения.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство, "белая" ЗП без задержек;
- Дружный, молодой коллектив;
- График работы 5/2 (9:00-18:00);
- Необходимое обучение на рабочем месте;
- Зарплата на период стажировки (3 мес.) - 35.000 руб, после от 40.000 руб (оклад + премия по результатам работы);
- Уютный офис в центре города (Розы Люксембург, 64).
Менеджер по работе с постоянными клиентами
Сейчас мы в поисках амбициозного менеджера по работе с текущими клиентами.
Работая с нами, вы получаете возможность стабильного дохода, на увеличение которого вы можете повлиять сами.
Мы гарантируем официальное трудоустройство (соблюдаем ТК РФ), внутреннее обучение (у нас свои обучающие программы) и корпоративную жизнь (ежеквартальные собрания, где награждаем лучших сотрудников).
Если вы:
- уверенный пользователь ПК;
- желаете работать и зарабатывать;
- легко и позитивно выстраиваете отношения с людьми.
То мы ждем ваше резюме! Знание 1С будет плюсом!
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта, но с огоньком в глазах.
Ваша работа будет состоять из:
- работы по сопровождению клиентов по направлению интернет-отчетности (1С-Отчетность);
- исходящие звонки клиентам;
- работа в "1С" (работа в CRM-системе, выставление счетов, заведение заявок на тех. работы);
- консультации по тарифам и акциям компании.
Основное рабочее время состоит из общения по телефону с клиентами. В остальное время вы работаете в «1С». Заполняете клиентскую базу, оформляете документы, выставляете счета.
Главная задача - удержание существующих клиентов и возврат клиентов к нам в компанию.
Мы предлагаем успешному кандидату:
- уровень зарплаты кандидатов на испытательном сроке (3 мес.) - 35 тыс. руб. После испытательного срока уровень зарплаты будет от 40 тыс. руб. оклад + KPI, (средняя ЗП 45 тыс. руб.) в зависимости от выполнения поставленных задач;
- график 5/2, с 9.00 до 18.00;
- официальное трудоустройство и "белая" ЗП;
- внутреннее обучение и наставничество;
- уютный офис на Розы Люксембург 64;
- дружный коллектив единомышленников.