Рейтинг@Mail.ru
Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Работа в АСП Электронные сервисы

Работа у нас

Наша Миссия

(Это то, ради чего мы работаем)
Мы работаем для того, чтобы информационные технологии приносили нашим клиентам не проблемы, а доход.

Качества, которые должны быть
у любого сотрудника АСП Электронные сервисы:

Дружелюбие
Ответственность
Профессионализм
Результативность

Нужна практика?

Заполняйте анкету кандидата.
Отдел персонала свяжется с вами.

Отправить анкету

Сотрудники АСП Электронные сервисы
могут рассчитывать на:

Обучение
Официальное трудоустройство
Карьерный рост
Корпоративная жизнь

Открытые вакансии

Технический специалист по электронным сервисам (с обучением)

Наша компания подключает к электронной отчётности (1С-Отчетность). Помогает руководителям, с помощью современных веб-сервисов, управлять бизнесом, обмениваться документами (ЭДО), проверять контрагентов.

В связи с развитием, у нас в компании открыта вакансия специалиста технической поддержки по направлениям интернет-отчетность и электронный документооборот.

Мы гарантируем официальное трудоустройство (соблюдаем ТК РФ), внутреннее обучение (у нас свои обучающие программы) и корпоративную жизнь (ежеквартальные собрания, где награждаем лучших сотрудников).

Требования:

  • Профильное образование в технической сфере;
  • Желательно опыт работы на технической поддержке 1 или 2 линии, также рассматриваем выпускников технической специальности без опыта;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, желание помогать людям.

Обязанности:

  • Настройка электронной отчетности, ЭДО (1С-Отчетность);
  • Демонстрация и подключение веб-сервисов;
  • Работа в офисе на горячей линии, консультации по телефону и с помощью удаленного подключения.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство, "белая" ЗП без задержек;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • График работы 5/2 (9:00-18:00);
  • Необходимое обучение на рабочем месте;
  • Зарплата на период стажировки (3 мес.) - 35.000 руб, после от 40.000 руб (оклад + премия по результатам работы);
  • Уютный офис в центре города (Розы Люксембург, 64).

Менеджер по работе с постоянными клиентами

Сейчас мы в поисках амбициозного менеджера по работе с текущими клиентами.

Работая с нами, вы получаете возможность стабильного дохода, на увеличение которого вы можете повлиять сами.

Мы гарантируем официальное трудоустройство (соблюдаем ТК РФ), внутреннее обучение (у нас свои обучающие программы) и корпоративную жизнь (ежеквартальные собрания, где награждаем лучших сотрудников).

Если вы:

  • уверенный пользователь ПК;
  • желаете работать и зарабатывать;
  • легко и позитивно выстраиваете отношения с людьми.

То мы ждем ваше резюме! Знание 1С будет плюсом!

Готовы рассмотреть кандидатов без опыта, но с огоньком в глазах.

Ваша работа будет состоять из:

  • работы по сопровождению клиентов по направлению интернет-отчетности (1С-Отчетность);
  • исходящие звонки клиентам;
  • работа в "1С" (работа в CRM-системе, выставление счетов, заведение заявок на тех. работы);
  • консультации по тарифам и акциям компании.

Основное рабочее время состоит из общения по телефону с клиентами. В остальное время вы работаете в «1С». Заполняете клиентскую базу, оформляете документы, выставляете счета.

Главная задача - удержание существующих клиентов и возврат клиентов к нам в компанию.

Мы предлагаем успешному кандидату:

  • уровень зарплаты кандидатов на испытательном сроке (3 мес.) - 35 тыс. руб. После испытательного срока уровень зарплаты будет от 40 тыс. руб. оклад + KPI, (средняя ЗП 45 тыс. руб.) в зависимости от выполнения поставленных задач;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • официальное трудоустройство и "белая" ЗП;
  • внутреннее обучение и наставничество;
  • уютный офис на Розы Люксембург 64;
  • дружный коллектив единомышленников.

 

Остались вопросы?
Отдел персонала готов
Вам помочь!
вверх