Работа у нас
Наша Миссия
(Это то, ради чего мы работаем)Качества, которые должны быть
у любого сотрудника АСП Электронные сервисы:
Нужна практика?
Заполняйте анкету кандидата.
Отдел персонала свяжется с вами.
Сотрудники АСП Электронные сервисы
могут рассчитывать на:
Открытые вакансии
Специалист call-центра
Если вы не знаете, с чего начать свою карьеру, то наша вакансия для вас!
Мы находимся в поисках сотрудника для совершения исходящих звонков по клиентам. После прохождения испытательного срока возможна удаленная работа.
Требования:
- Грамотность;
- Умение общаться по телефону;
- Активность;
- Базовое владение ПК.
Обязанности:
- Занесение информации в 1С;
- Развитие существующий клиентской базы;
- Приглашение клиентов на наши вебинары и семинары;
- Консультирование текущих клиентов об акциях и продуктах компании.
Все исходящие звонки совершаются по теплой базе клиентов.
Условия:
- График работы 5/2; Cб, Вс- выходной.
- Работа в дневное время с 9:00 до 18:00 в любой промежуток этого времени.
- Неполный рабочий день (минимум от 4 часов в день). После прохождения испытательного срока (3 месяца) возможна удаленная работа.
- Почасовая оплата 200 р./час. При высоких показателях премия по итогам месяца.
- Обучения, клиентская база, рабочее место, телефон предоставляются.
- Работа в уютном офисе по адресу ул. Генеральская 3. Рядом станция Первомайская, а также остановки всех видов транспорта.
Менеджер по направлению
Мы в поисках менеджера, который возьмет на себя направление «Электронный документооборот». Вам предстоит работать с двумя сервисами –1С-ЭДО, ДОКИ.
Наш продукт – идеальное решение для всех пользователей 1С! Клиенты звонят сами, и мы с радостью помогаем им с их вопросами, а также рассказываем о возможностях сервиса.
Мы гарантируем официальное трудоустройство (соблюдаем ТК РФ), внутреннее обучение (у нас свои обучающие программы) и корпоративную жизнь (ежеквартальные собрания, где награждаем лучших сотрудников).
Что мы ждем от кандидата:
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность к динамичному развитию продуктов и обучению по изменениям в них;
- Желание развиваться в сфере продаж и расти.
Чем предстоит заниматься:
- Исходящие и входящие звонки;
- Развитие продуктовой линейки;
- Работа в «1С» (работа в CRM-системе, выставление счетов, заведение заявок на тех. работы);
- Консультации по тарифам и акциям компании.
Основное рабочее время состоит из общения по телефону с клиентами. В остальное время вы работаете в «1С». Заполняете клиентскую базу, оформляете документы, выставляете счета.
Главная задача – развитие базы, удержание существующих клиентов и возврат клиентов к нам в компанию.
Есть потенциал к росту! Если выходите на определённую прибыль, то это возможность рассчитывать на повышение в должности и ЗП, а также на создание своей команды по направлению.
Мы предлагаем успешному кандидату:
- Уровень зарплаты кандидатов на испытательном сроке (3 мес.) - 40 тыс. руб. После испытательного срока уровень зарплаты будет оклад 40 тыс. руб. + KPI. С опытными кандидатами в аналогичной сфере готовы общаться по иным условиям мотивации.
- Стабильный график работы пн-пт 9.00-18.00, выходные и праздники отдыхаем как вся страна.
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня и белую ЗП.
- Необходимое обучение на рабочем месте.
- Дружеская атмосфера, разноплановые корпоративные мероприятия и поощрения за высокие результаты работы.
- Уютный офис по адресу Генеральская 3. Рядом станция Первомайская, а также остановки всех видов транспорта.
Мы готовы всему научить, готовы вкладываться и развивать своих сотрудников, способствовать их росту в компании. Отправляйте отклик, а мы ответим в течение 1 рабочего дня.
Помощник менеджера по продажам
Помощник менеджера – это начальная ступень в отделе продаж, в дальнейшем можно дорасти до менеджера направления. При большом желании возможен быстрый рост до менеджера по работе с клиентами уже через 2 месяца работы!
Чем предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков;
- Заведение обращений в программу 1С;
- Помощь клиентам с вопросами продления сервисов;
- Подготовка и оформление сопроводительной документации: договоры и акты;
- Подготовка и выставление счетов;
- Выполнение поручений менеджеров.
Навыки, которые мы ждем от кандидата:
- Уверенный пользователь ПК;
- Способен к быстрому обучению;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание программы 1С будет преимуществом.
Неважно, какой опыт у тебя был ранее, у нас насыщенная программа адаптации, и мы всему обучим.
Мы предлагаем успешному кандидату:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, «белая» ЗП без задержек.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Дружный коллектив.
- Необходимое обучение на рабочем месте.
- График 5/2 (9-18).
- Зарплата на период стажировки 40 т.р. + премия по результатам работы до 2 т.р. (в совокупности 40-42 т.р.), далее оклад + % KPI, + квартальная премия по результатам работы отдела.
- Уютный офис по адресу Генеральская 3. Рядом станция Первомайская, а также остановки всех видов транспорта.
Администратор в офис
Чем предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков;
- Заведение обращений в программу 1С;
- Распределение звонков среди специалистов;
- Формирование договоров, актов и внутренних документов;
- Оформление писем для отправки Почтой России.
Навыки, которые мы ждем от кандидата:
- Уверенный пользователь ПК;
- Способность к быстрому обучению;
- Грамотная устная и письменная речь.
Неважно, какой опыт был ранее, у нас насыщенная программа адаптации и мы всему обучим.
Условия:
- Официальное трудоустройство, «белая» ЗП без задержек.
- Дружеская атмосфера, разноплановые корпоративные мероприятия и поощрения за высокие результаты работы.
- Необходимое обучение на рабочем месте.
- Стабильный график работы пн-пт 9.00-18.00, выходные и праздники отдыхаем как вся страна.
- Зарплата на период стажировки 38 т.р. + премия по результатам работы до 2 т.р. (в совокупности 38-40 т.р.), далее оклад + KPI + квартальная премия.
- Уютный офис по адресу Генеральская 3. Рядом станция Первомайская, а также остановки всех видов транспорта.
Менеджер по сопровождению клиентов
Что мы ждем от кандидата:
- уверенный пользователь ПК;
- способность к быстрому обучению;
- грамотная устная и письменная речь;
- знание программы 1С будет преимуществом.
Чем предстоит заниматься:
- работы по сопровождению клиентов по направлению интернет-отчетности;
- входящие и исходящие звонки клиентам;
- работа в «1С» (работа в CRM-системе, выставление счетов, заведение заявок на тех. работы);
- консультации по тарифам и акциям компании.
Основное рабочее время состоит из общения по телефону с клиентами. В остальное время вы работаете в «1С». Заполняете клиентскую базу, оформляете документы, выставляете счета.
Главная задача - удержание существующих клиентов и возврат клиентов к нам в компанию.
Мы предлагаем успешному кандидату:
- уровень зарплаты на испытательном сроке - 40 тыс. руб + премия до 5 тыс. руб при выполнении плана. После испытательного срока оклад + KPI + квартальные премии, в зависимости от выполнения поставленных задач.
- стабильный график работы пн-пт 9.00-18.00, выходные и праздники отдыхаем как вся страна.
- официальное трудоустройство и «белая» ЗП.
- внутреннее обучение и наставничество.
- дружеская атмосфера, разноплановые корпоративные мероприятия и поощрения за высокие результаты работы.
- уютный офис по адресу ул. Генеральская 3.
Мы готовы всему научить, готовы вкладываться и развивать своих сотрудников, способствовать их росту в компании. Отправляйте отклик, а мы ответим в течение 1 рабочего дня.