Рейтинг@Mail.ru
ФНС переходит на новые алгоритмы шифрования. Обновите программу КриптоПро до версии 5.0 R3 (5.0.13000)
для бесперебойного обмена документами с 1 октября. Узнать подробнее
Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Работа в АСП Электронные сервисы

Работа у нас

Наша Миссия

(Это то, ради чего мы работаем)
Мы работаем для того, чтобы информационные технологии приносили нашим клиентам не проблемы, а доход.

Качества, которые должны быть
у любого сотрудника АСП Электронные сервисы:

Дружелюбие
Ответственность
Профессионализм
Результативность

Нужна практика?

Заполняйте анкету кандидата.
Отдел персонала свяжется с вами.

Отправить анкету

Сотрудники АСП Электронные сервисы
могут рассчитывать на:

Обучение
Официальное трудоустройство
Карьерный рост
Корпоративная жизнь

Открытые вакансии

Специалист call-центра

Если вы не знаете, с чего начать свою карьеру, то наша вакансия для вас!

Мы находимся в поисках сотрудника для совершения исходящих звонков по клиентам. После прохождения испытательного срока возможна удаленная работа.

Требования:

  • Грамотность;
  • Умение общаться по телефону;
  • Активность;
  • Базовое владение ПК.

Обязанности:

  • Занесение информации в 1С;
  • Развитие существующий клиентской базы;
  • Приглашение клиентов на наши вебинары и семинары;
  • Консультирование текущих клиентов об акциях и продуктах компании.

Все исходящие звонки совершаются по теплой базе клиентов.

Условия:

  • График работы 5/2; Cб, Вс- выходной.
  • Работа в дневное время с 9:00 до 18:00 в любой промежуток этого времени.
  • Неполный рабочий день (минимум от 4 часов в день). После прохождения испытательного срока (3 месяца) возможна удаленная работа.
  • Почасовая оплата 200 р./час. При высоких показателях премия по итогам месяца.
  • Обучения, клиентская база, рабочее место, телефон предоставляются.
  • Работа в уютном офисе по адресу ул. Генеральская 3. Рядом станция Первомайская, а также остановки всех видов транспорта.


Менеджер по направлению

Мы в поисках менеджера, который возьмет на себя направление «Электронный документооборот». Вам предстоит работать с двумя сервисами –1С-ЭДО, ДОКИ.

Наш продукт – идеальное решение для всех пользователей 1С! Клиенты звонят сами, и мы с радостью помогаем им с их вопросами, а также рассказываем о возможностях сервиса.

Мы гарантируем официальное трудоустройство (соблюдаем ТК РФ), внутреннее обучение (у нас свои обучающие программы) и корпоративную жизнь (ежеквартальные собрания, где награждаем лучших сотрудников).

Что мы ждем от кандидата:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Готовность к динамичному развитию продуктов и обучению по изменениям в них;
  • Желание развиваться в сфере продаж и расти.

Чем предстоит заниматься:

  • Исходящие и входящие звонки;
  • Развитие продуктовой линейки;
  • Работа в «1С» (работа в CRM-системе, выставление счетов, заведение заявок на тех. работы);
  • Консультации по тарифам и акциям компании.

Основное рабочее время состоит из общения по телефону с клиентами. В остальное время вы работаете в «1С». Заполняете клиентскую базу, оформляете документы, выставляете счета.

Главная задача – развитие базы, удержание существующих клиентов и возврат клиентов к нам в компанию.

Есть потенциал к росту! Если выходите на определённую прибыль, то это возможность рассчитывать на повышение в должности и ЗП, а также на создание своей команды по направлению.

Мы предлагаем успешному кандидату:

  • Уровень зарплаты кандидатов на испытательном сроке (3 мес.) - 40 тыс. руб. После испытательного срока уровень зарплаты будет оклад 40 тыс. руб. + KPI. С опытными кандидатами в аналогичной сфере готовы общаться по иным условиям мотивации.
  • Стабильный график работы пн-пт 9.00-18.00, выходные и праздники отдыхаем как вся страна.
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня и белую ЗП.
  • Необходимое обучение на рабочем месте.
  • Дружеская атмосфера, разноплановые корпоративные мероприятия и поощрения за высокие результаты работы.
  • Уютный офис по адресу Генеральская 3. Рядом станция Первомайская, а также остановки всех видов транспорта.

Мы готовы всему научить, готовы вкладываться и развивать своих сотрудников, способствовать их росту в компании. Отправляйте отклик, а мы ответим в течение 1 рабочего дня.



Помощник менеджера по продажам

Помощник менеджера – это начальная ступень в отделе продаж, в дальнейшем можно дорасти до менеджера направления. При большом желании возможен быстрый рост до менеджера по работе с клиентами уже через 2 месяца работы!

Чем предстоит заниматься:

  • Прием входящих звонков;
  • Заведение обращений в программу 1С;
  • Помощь клиентам с вопросами продления сервисов;
  • Подготовка и оформление сопроводительной документации: договоры и акты;
  • Подготовка и выставление счетов;
  • Выполнение поручений менеджеров.

Навыки, которые мы ждем от кандидата:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Способен к быстрому обучению;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание программы 1С будет преимуществом.

Неважно, какой опыт у тебя был ранее, у нас насыщенная программа адаптации, и мы всему обучим.

Мы предлагаем успешному кандидату:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, «белая» ЗП без задержек.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Дружный коллектив.
  • Необходимое обучение на рабочем месте.
  • График 5/2 (9-18).
  • Зарплата на период стажировки 40 т.р. + премия по результатам работы до 2 т.р. (в совокупности 40-42 т.р.), далее оклад + % KPI, + квартальная премия по результатам работы отдела.
  • Уютный офис по адресу Генеральская 3. Рядом станция Первомайская, а также остановки всех видов транспорта.


Администратор в офис

Чем предстоит заниматься:

  • Прием входящих звонков;
  • Заведение обращений в программу 1С;
  • Распределение звонков среди специалистов;
  • Формирование договоров, актов и внутренних документов;
  • Оформление писем для отправки Почтой России.

Навыки, которые мы ждем от кандидата:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Способность к быстрому обучению;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Неважно, какой опыт был ранее, у нас насыщенная программа адаптации и мы всему обучим.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, «белая» ЗП без задержек.
  • Дружеская атмосфера, разноплановые корпоративные мероприятия и поощрения за высокие результаты работы.
  • Необходимое обучение на рабочем месте.
  • Стабильный график работы пн-пт 9.00-18.00, выходные и праздники отдыхаем как вся страна.
  • Зарплата на период стажировки 38 т.р. + премия по результатам работы до 2 т.р. (в совокупности 38-40 т.р.), далее оклад + KPI + квартальная премия.
  • Уютный офис по адресу Генеральская 3. Рядом станция Первомайская, а также остановки всех видов транспорта.


Менеджер по сопровождению клиентов

Что мы ждем от кандидата:

  • уверенный пользователь ПК;
  • способность к быстрому обучению;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание программы 1С будет преимуществом.

Чем предстоит заниматься:

  • работы по сопровождению клиентов по направлению интернет-отчетности;
  • входящие и исходящие звонки клиентам;
  • работа в «1С» (работа в CRM-системе, выставление счетов, заведение заявок на тех. работы);
  • консультации по тарифам и акциям компании.

Основное рабочее время состоит из общения по телефону с клиентами. В остальное время вы работаете в «1С». Заполняете клиентскую базу, оформляете документы, выставляете счета.

Главная задача - удержание существующих клиентов и возврат клиентов к нам в компанию.

Мы предлагаем успешному кандидату:

  • уровень зарплаты на испытательном сроке - 40 тыс. руб + премия до 5 тыс. руб при выполнении плана. После испытательного срока оклад + KPI + квартальные премии, в зависимости от выполнения поставленных задач.
  • стабильный график работы пн-пт 9.00-18.00, выходные и праздники отдыхаем как вся страна.
  • официальное трудоустройство и «белая» ЗП.
  • внутреннее обучение и наставничество.
  • дружеская атмосфера, разноплановые корпоративные мероприятия и поощрения за высокие результаты работы.
  • уютный офис по адресу ул. Генеральская 3.

Мы готовы всему научить, готовы вкладываться и развивать своих сотрудников, способствовать их росту в компании. Отправляйте отклик, а мы ответим в течение 1 рабочего дня.



Остались вопросы?
Отдел персонала готов
Вам помочь!
вверх