Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Поддержка и помощь

Что делать, если в сервисе 1С-Отчетность не приходят ответы от контролирующего органа



Получать статьи на почту

Пошаговая инструкция: что делать, если в сервисе 1С-Отчетность не приходят ответы от контролирующего органа

Рассмотрим работу в сервисе 1С-Отчетность на примере программы 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0.

Шаг 1. Открытие журнала обмена с контролирующими органами

В левом поле выберите Отчеты, а затем – Журнал обмена с контролирующими органами.

Раздел Отчеты Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Рис.1 Раздел Отчеты

Для получения ответов нажмите кнопку Обменяться.

Журнал обмена с контролирующими органами Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Рис. 2. Журнал обмена с контролирующими органами

Шаг 2. Отключение антивируса

Отключите антивирус, установленный на ваш компьютер. Работающий антивирус может блокировать входящие сообщения от контролирующих органов.

Шаг 3. Отключение брандмауэра Windows

Зайдите в панель управления и откройте брандмауэр Windows.

Брандмауэр – это программа, которая проверяет всю информацию во время подключения к сети, а также ведет мониторинг соединений, которые запрашивают доступ к компьютеру.

Панель управления Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Рис. 3. Панель управления

Перейдите в раздел Включение и отключение брандмауэра Windows и выберите Отключить.

Брандмауэр Windows Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Рис. 4. Брандмауэр Windows

После выполнения шагов 2 и 3 включите антивирус и брандмауэр для того, чтобы продолжить работу на компьютере в защищенном режиме.

Проблема может решиться на любом из пунктов. После выполнения каждого нажимайте на кнопку Обменяться.

Если у вас есть вопросы по работе в сервисе 1С-Отчетность, оставляйте их в комментариях. Мы будем рады ответить на них в следующей статье.

Остались вопросы по данной теме?
Специалисты помогут вам!

Возврат к списку


Поделиться:

Комментарии пользователей


вверх