Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Помощь


Распространенные вопросы при работе с СБиС++ и 1С-Отчетность
Часто бывает так, что у Вас возникает вопрос или проблемная ситуация, но  нет ни малейшего представления, куда обращаться за помощью. В этой статье указаны наиболее часто встречающиеся вопросы и ресурсы, где Вы можете получить консультацию

Как сдать отчет по форме СЗВ-М?
В этой инструкции рассказываем, как сдать отчет по форме СЗВ-М из программы 1С.

Как настроить роуминг с оператором ЭДО «Такском»

В этой инструкции объясняем, как настроить роуминг в 1С (оператор «Такском») с другими операторами.

Что делать, если в сервисе 1С-Отчетность не приходят ответы от контролирующего органа
Сервис 1С-Отчетность позволяет отправлять отчеты во все контролирующие органы из программы 1С. У пользователей при работе с сервисом иногда возникают трудности. В этой статье расскажем, что делать, если не приходят ответы от контролирующего органа на отправленные отчеты.

Как добавить нового кассира в программе 1С: Розница
При появлении нового кассира на торговой точке появляется необходимость настроить ему рабочее место. Расскажем, как самостоятельно добавить пользователя в программе 1С: Розница и настроить права доступа.

Как посмотреть остатки в программе 1С: Розница (версии 2.1 и 2.2)
В программе 1С: Розница удобно смотреть остатки товаров на складах. В нашей статье расскажем, как сформировать и выгрузить соответствующий отчет в версиях программы 2.1 и 2.2, а также ответим на распространенные вопросы.

Как провести возврат от покупателя в программе 1С: Розница

Провести возврат в 1С: Розница очень просто. Это не займет много времени продавца и не заставит клиента ждать. Как провести возврат товара день в день читайте в нашей инструкции.

Как заменить фискальный накопитель в Атоле 90Ф

Если у вас закончился фискальный накопитель, и его нужно заменить - воспользуйтесь нашей инструкцией. Инструкция подготовлена на примере Атол 90Ф. 

Как заменить фискальный накопитель в Эвоторе

Если у вас закончился фискальный накопитель, и его нужно заменить - воспользуйтесь нашей инструкцией. Инструкция подготовлена на примере онлайн-кассы Эвотор. 

Как сделать возврат товара на Эвоторе

Эвотор прост в использовании, поэтому возврат товара займет не более 10 минут. Смарт-терминал поддерживает два варианта возврата - по чеку и без основания. Как это сделать читайте в инструкции. 

Как закрыть смену в 1С: Розница 2.2

Для закрытия смены в программе 1С: Розница 8 воспользуйтесь одним из способов: закрытие смены через РМК, меню «Продажи», управление фискальным устройством и справочник «Кассовые смены».

Начало работы с ФГИС ЦС
Как начать работать с ФГИС ЦС и что для этого требуется читайте в инструкции.

Как провести оплату товара в 1С:Розница 2.2

В статье вы найдете инструкцию как провести оплату товара в 1С:Розница.

Регистрация ККТ Атол (активация фискального накопителя)
Чтобы онлайн-касса заработала и активировался фискальный накопитель, выполните действия по инструкции.

Что делать если заканчивается сертификат (электронная подпись) для подачи деклараций в ФСРАР
В статье рассказываем, что делать, если закончилась или заканчивается электронная подпись для подачи деклараций в службу Росалкогольрегулирования.

Регистрация кассы в личном кабинете ФНС
В статье вы найдете пошаговую инструкцию регистрации контрольно-кассовой техники ККТ в личном кабинете ФНС.

Не работает ЕГАИС: Не запущен УТМ (Универсальный транспортный модуль)
На линию поддержки по электронным подписям в основном падают вопросы по работе ЕГАИС. Самые распространенные проблемы: заблокирован PKI раздел, истек срок сертификата, не запущен УТМ. В этой инструкции разбираем, как запустить или перезапустить УТМ.

Не работает ЕГАИС: Истек срок сертификата (ГОСТ/RSA)
На линию поддержки по электронным подписям в основном падают вопросы по работе ЕГАИС. Самые распространенные проблемы: заблокирован PKI раздел, истек срок сертификата, не запущен УТМ. В этой инструкции разбираем, как продлить сертификат ГОСТ.

Не работает ЕГАИС: заблокирован PKI раздел
На линию поддержки по электронным подписям в основном падают вопросы по работе ЕГАИС. Самые распространенные проблемы: заблокирован PKI раздел, истек срок сертификата, не запущен УТМ. В этой инструкции разбираем, как разблокировать PKI раздел.

Настройка компьютера для регистрации онлайн-кассы в личном кабинете ФНС
В статье вы найдете пошаговую инструкцию настройки рабочего места для работы в личном кабинете ФНС и последующей регистрации онлайн-кассы.


Публикации 1 - 20 из 72
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все
вверх