Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ , электронная подпись - это информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
Для получения электронной подписи необходимо предоставить:
Для юридических лиц:
- Заявление на изготовление сертификата ключа подписи;
- Оригинал или нотариально заверенную копию выписки из ЕГРЮЛ, полученную не позднее, чем за месяц до представления;
- Документ, удостоверяющий личность владельца электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации – Паспорт (оригинал и его копию) – все страницы;
- Копию решения (протокола) о назначении или об избрании руководителя, заверенная подписью руководителя и печатью организации.
Для индивидуальных предпринимателей:
- Заявление на изготовление сертификата ключа подписи;
- Оригинал или нотариально заверенную копию выписки из ЕГРИП, полученную не позднее, чем за месяц до представления;
- Документ, удостоверяющий личность владельца ЭП в соответствии с законодательством Российской Федерации – Паспорт (оригинал и его копию) – все страницы;
- Свидетельство о внесении в ЕГРИП;
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП.
Для физических лиц:
- Заявление на изготовление сертификата ключа подписи;
- Документ, удостоверяющий личность владельца ЭП в соответствии с законодательством Российской Федерации – Паспорт (оригинал и его копию) – все страницы;
- Оригинал свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.