Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Блог

3 Февраля 2020

Вебинар «Электронные трудовые книжки: что нужно знать работодателю»

5 февраля 2020 года мы проведем вебинар о том, как работодателю перейти на электронные трудовые книжки. Расскажем механизм перехода, сроки сдачи отчета по кадровым изменениям и ответим на все вопросы слушателей. Подробнее о мероприятии рассказываем в нашей статье.

Дата: 5 Февраля 2020
Время проведения: 10.00-11.30 (МСК+2)
Стоимость участия: бесплатно

Тема вебинара:

Электронные трудовые книжки: что нужно знать работодателю


На вебинаре вы узнаете:

  • Как начать работу с электронными трудовыми книжками
  • Какие сведения нужно подавать в Пенсионный фонд по кадровым изменениям
  • Как уведомить работников об изменениях в ведении трудовых книжек
  • Какие новые документы нужно будет выдавать сотрудникам при увольнении

Ведущие вебинара:

  • Найденов Евгений Владиславович - налоговый консультант, аттестованный аудитор с 1996 года, преподаватель Института профессиональных бухгалтеров России, обладатель диплома МСФО - АССА, ДипИФР, руководитель департамента налогового аудита ООО «Бизнес аудит», автор семинаров, а также ряда статей в федеральных и региональных СМИ по проблемам бухгалтерского учёта и налогообложения.
  • Дубиченко Дмитрий - специалист технической поддержки компании ООО «АСП Электронные сервисы».

По вопросам участия: +7 (343) 222-12-10 (доб. 423)/m.yarantseva@asp-edo.ru Мария Яранцева
Загрузка комментариев...

Возврат к блогу


Поделиться:
вверх