Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Блог

14 Ноября 2017

ЦТО больше не нужны?

Куда бежать если сломалась касса

Сейчас предприятию не нужен обязательный договор с центром технического обслуживания (54-ФЗ от 1 февраля 2017 года). Предприятия вправе самостоятельно выбирать организацию, которая будет обслуживать кассовое оборудование. Куда пропали ЦТО и что делать если у вас сломалась касса читайте в нашей статье.

С изменениями в 54-ФЗ поменялась схема работы предприятий розничной торговли и сферы услуг. Изменилось само оборудование и принцип его работы, а также техническое обслуживание касс.

До 1 июля 2017 года кассовые аппараты сопровождали центры технического обслуживания. Сервисные центры проходили лицензирование и получали статус ЦТО в ФНС и аккредитацию у официального поставщика оборудования.

До новых поправок в законе организации торговли заключали договор на сопровождения с ЦТО. Если возникали неполадки с кассой, они обращались в ЦТО и вызывали технического специалиста. Он приезжал в магазин, забирал неисправную кассу, а вместо нее ставил на замену другую. Так магазин продолжал работать.

Сегодня договор с ЦТО иметь необязательно. Конечный пользователь кассового оборудования теперь вправе самостоятельно выбрать кассу и расходные материалы. Из-за поправок в законе упростили и процесс регистрации, перерегистрации и снятие с учета ККТ. Теперь это возможно выполнять в личном кабинете на сайте налоговой службы. Все изменения в 54-ФЗ упростили жизнь малым предприятиям.

Как работать с ЦТО сегодня

Сервисные центры продолжают работать и сегодня. Они переориентировали направленность бизнеса и теперь предлагают иной спектр услуг. Если сломалась касса на гарантии, то рекомендуется обратиться в ЦТО. Такие центры предоставляют гарантию от производителя на детали кассы. Но не все ЦТО обслуживают программы для бизнеса. А сопровождение программного продукта важно для пользователя. Поэтому на рынке появляются новые компании, которые предлагают весь процесс автоматизации розничной торговли.

Новый принцип работы с кассами

На рынок кассового оборудования вышли IT-компании, которые предлагают комплексные решения для автоматизации торговли.

Согласно закону, выбор сервисной компании, сопровождение кассы и учетной программы решает сам пользователь. Кроме кассового оборудования, для правильной работы в розничной торговле, требуется ПО. Поэтому вариант работы с такими компания выгоден для предпринимателей.

Наша компания «АСП Электронные сервисы» предлагает своим клиентам автоматизировать процесс розничной торговли. Мы подключаем к ОФД, к ЕГАИС и продаем ЭЦП. Такие дополнения важны для внедрения онлайн-кассы.

Отметим, что неисправность касс не всегда связана с неисправностью оборудования. Ведь иногда, чтобы выявить ошибку достаточно подключиться удаленно к программе и устранить неисправности.

Мы решает технические вопросы при работе с кассовым оборудованием:

  • открытие/закрытие смены;
  • разблокировка фискального накопителя;
  • закрытие архива фискального накопителя;
  • постановка ККТ на учет/снятие ККТ с учета;
  • подключение к ОФД;
  • проблемы с проведением оплаты (в автономной ККТ или через программы 1С);
  • замена фискального накопителя (в случае если ККТ уже не имеет гарантийного срока);
  • фискализация ККТ (активация фискального накопителя);
  • подключение ККТ к программам 1С.

Чтобы сопровождение онлайн-кассы было оперативным приобретайте разовый пакет консультаций или заключайте с нами договор. Мы работаем как удаленно, так и на выезде. Мы готовы автоматизировать работу с онлайн-кассами!

Остались вопросы?
Закажите консультацию!

Возврат к блогу


Поделиться:

Комментарии


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
вверх