Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Блог

14 Ноября 2017

ЦТО больше не нужны?

Куда бежать если сломалась касса

Сейчас предприятию не нужен обязательный договор с центром технического обслуживания (54-ФЗ от 1 февраля 2017 года). Предприятия вправе самостоятельно выбирать организацию, которая будет обслуживать кассовое оборудование. Куда пропали ЦТО и что делать если у вас сломалась касса читайте в нашей статье.

С изменениями в 54-ФЗ поменялась схема работы предприятий розничной торговли и сферы услуг. Изменилось само оборудование и принцип его работы, а также техническое обслуживание касс.

До 1 июля 2017 года кассовые аппараты сопровождали центры технического обслуживания. Сервисные центры проходили лицензирование и получали статус ЦТО в ФНС и аккредитацию у официального поставщика оборудования.

До новых поправок в законе организации торговли заключали договор на сопровождения с ЦТО. Если возникали неполадки с кассой, они обращались в ЦТО и вызывали технического специалиста. Он приезжал в магазин, забирал неисправную кассу, а вместо нее ставил на замену другую. Так магазин продолжал работать.

Сегодня договор с ЦТО иметь необязательно. Конечный пользователь кассового оборудования теперь вправе самостоятельно выбрать кассу и расходные материалы. Из-за поправок в законе упростили и процесс регистрации, перерегистрации и снятие с учета ККТ. Теперь это возможно выполнять в личном кабинете на сайте налоговой службы. Все изменения в 54-ФЗ упростили жизнь малым предприятиям.

Как работать с ЦТО сегодня

Сервисные центры продолжают работать и сегодня. Они переориентировали направленность бизнеса и теперь предлагают иной спектр услуг. Если сломалась касса на гарантии, то рекомендуется обратиться в ЦТО. Такие центры предоставляют гарантию от производителя на детали кассы. Но не все ЦТО обслуживают программы для бизнеса. А сопровождение программного продукта важно для пользователя. Поэтому на рынке появляются новые компании, которые предлагают весь процесс автоматизации розничной торговли.

Новый принцип работы с кассами

На рынок кассового оборудования вышли IT-компании, которые предлагают комплексные решения для автоматизации торговли.

Согласно закону, выбор сервисной компании, сопровождение кассы и учетной программы решает сам пользователь. Кроме кассового оборудования, для правильной работы в розничной торговле, требуется ПО. Поэтому вариант работы с такими компания выгоден для предпринимателей.

Наша компания «АСП Электронные сервисы» предлагает своим клиентам автоматизировать процесс розничной торговли. Мы подключаем к ОФД, к ЕГАИС и продаем ЭЦП. Такие дополнения важны для внедрения онлайн-кассы.

Отметим, что неисправность касс не всегда связана с неисправностью оборудования. Ведь иногда, чтобы выявить ошибку достаточно подключиться удаленно к программе и устранить неисправности.

Мы решаем технические вопросы при работе с кассовым оборудованием:

  • открытие/закрытие смены;
  • разблокировка фискального накопителя;
  • закрытие архива фискального накопителя;
  • постановка ККТ на учет/снятие ККТ с учета;
  • подключение к ОФД;
  • проблемы с проведением оплаты (в автономной ККТ или через программы 1С);
  • замена фискального накопителя (в случае если ККТ уже не имеет гарантийного срока);
  • фискализация ККТ (активация фискального накопителя);
  • подключение ККТ к программам 1С.

Чтобы сопровождение онлайн-кассы было оперативным приобретайте разовый пакет консультаций или заключайте с нами договор. Мы работаем как удаленно, так и на выезде. Мы готовы автоматизировать работу с онлайн-кассами!

Остались вопросы?
Закажите консультацию!

Возврат к блогу


Поделиться:

Комментарии

офигеть1
А другие цто  значит не предлагают эти услуги, )))  на рынок обслуживания вылезли "Мальчики в галстучках"  которые и паяльник в руках не держали,и если им дать его, либо глаза выжгут или руки обожгут.   (Свистуны).
Имя Цитировать
Егор Колесников (специалист АСП)
Мы не говорим, что другие ЦТО не предлагают эти услуги. Даже напротив, рекомендуем во многих случаях (особенного когда нужен паяльник) идти именно в ЦТО. Но чаще всего, неисправность кассы не связаны с физическими поломками, а это проще и быстрее решить удаленно без выезда специалиста или без личного приезда в ЦТО.
Цитата
офигеть1 пишет:
А другие цто значит не предлагают эти услуги, ))) на рынок обслуживания вылезли "Мальчики в галстучках" которые и паяльник в руках не держали,и если им дать его, либо глаза выжгут или руки обожгут. (Свистуны).
Имя Цитировать

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
вверх