Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Блог

14 Января 2020

Нужно ли приобретать обслуживание онлайн-кассы?

Предпринимателей часто терзают сомнения, нужно ли приобретать годовое обслуживание онлайн-кассы или можно обойтись точечными обращениями в сервисные центры за помощью. О том, как сэкономить на обслуживании кассы, но не нарушить стабильную работу торговой точки, рассказываем в нашей статье.

Онлайн-касса

До июля 2016 года все владельцы онлайн-касс были обязаны иметь договор с Центром технического обслуживания (ЦТО). В новой редакции федерального закона №54-ФЗ от этого обязательства отказались. Теперь предприниматель сам вправе решать, к кому обращаться по вопросам работы с онлайн-кассой.

Обязательство заключать договор с ЦТО объяснялось и устройством онлайн-кассы. Ранее вместо фискального накопителя в кассе была электронная контрольная защищенная лента, и заменить ее мог только представитель ЦТО. Сейчас же поменять накопитель может и сам пользователь онлайн-кассы, но делать это нужно с особой осторожностью, чтобы его не заблокировать.

В 2020 году для владельцев онлайн-касс обязательным является только наличие договора с оператором фискальных данных (Астрал.ОФД, Платформа ОФД, Первый ОФД и прочие операторы). А в договоре на месячное или годовое обслуживание кассы сейчас нет особого смысла, и вот почему.

Во-первых, новая касса будет работать стабильно без поломок в среднем 5-7 лет, а на первый год ее работы будет распространяться заводская гарантия.

Во-вторых, проще оплатить разовую услугу по обновлению прошивки онлайн-кассы, замене фискального накопителя, чем годовое обслуживание кассы.

К примеру, обновление прошивки может понадобиться из-за изменений в законодательстве, а касаются они обычно не всех предпринимателей, а конкретной системы налогообложения или сферы деятельности. Поэтому велика вероятность, что годовое обслуживание вы приобретете, а помощь за этот год от обслуживающей организации вам не понадобится.

В-третьих, чаще всего в организации касса работает в интеграции с или другой товароучетной программой. В таком случае, если у пользователя и возникнет вопрос, то он будет касаться работы программы, а не онлайн-кассы. Касса в таком варианте автоматизации торговой точки служит только для отбития чеков и передачи их в ФНС через оператора фискальных данных.

Если вам необходимо обновление прошивки онлайн-кассы, замена фискального накопителя или продление договора ОФД, звоните нам +7 (343) 222-12-10, оставьте заявку на консультацию специалиста или напишите на почту eo@asp-edo.ru.

Загрузка комментариев...

Возврат к блогу


Поделиться:
вверх