Рейтинг@Mail.ru
Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Блог

15 июля 2021

Наши клиенты | Интервью с учредителем компании АНКРИ-КОНСАЛТ Андреевой Оксаной

Запускаем новую рубрику — интервью с нашими клиентами. Очень легкий и живой формат обратной связи о наших продуктах и опыте сотрудничества с нами. Первая гостья — учредитель компании по бухгалтерскому обслуживанию Андреева Оксана поделилась, как сервис 1С-Отчетность помогает решать управленческие задачи.

Оксана Андреева – директор и учредитель компании ООО «Анкри-консалт» из Екатеринбурга.  Компания занимается бухгалтерским обслуживанием малого бизнеса, помогает решать спорные вопросы с налоговой службой и фондами, оказывает консультации по программе 1С.

Среди услуг есть и помощь физическим лицам в заполнении формы 3-НДФЛ. 

Учредитель компании Анкри-Консалт Оксаны Андреевой

ООО «Анкри-консалт» работает на рынке бухгалтерских услуг уже 5 лет и награждена многочисленными грамотами и благодарностями.

Оксана поделилась опытом использования сервиса 1С-Отчетность в своей работе и рассказала, какие управленческие задачи он решает.

- Оксана, расскажите, почему среди большого количества сервисов для сдачи отчетов используете именно 1С-Отчетность?

Скажу честно, я любитель программы 1С, это лучшая программа для бухгалтеров. Поэтому и при выборе сервиса для сдачи отчетов мой выбор пал на 1С-Отчетность. Мне нравится он тем, что прямо в базе 1С можно сформировать всю отчетность, автоматически проверить на правильность заполнения и тут же отправить. Еще можно запросить сверку или вести неформализованный документооборот с контролирующими органами.

У меня был опыт работы и с другими сервисами, но вернулась к 1С-Отчетности за работой в режиме одного окна.

- Отчетность для вас — непросто обязательство перед государством.  Это ваш бизнес. Поделитесь, какие ваши задачи как руководителя решает сервис?

Во-первых, это контроль за сдачей отчетности. Во-вторых, оперативность решения возникающих задач. К примеру, к нам обращаются за восстановлением учета. Я могу запросить и получить выписку, дальше там же в базе проанализировать состояние учета, сформировать и сдать отчетность. Режим единого окна выручает.

- Оксана, а как стать вашим клиентом?

Это очень просто! Свяжитесь с нами по любому удобному для вас каналу:

Мы запросим необходимые документы для оценки стоимости и проконсультируем вас по нашему обслуживанию. Работаем по всей России.

Недавно закрывали ИП в Якутии. И несмотря на большую разницу во времени, нам все удалось.

Клиентов и подписчиков компании АСП Электронные сервисы ждет приятный бонус. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание в июле и августе 2021 года подключение к 1С-Отчётности в подарок!

- Партнеров 1С на рынке много. Расскажите, почему выбрали для сотрудничества именно АСП Электронные сервисы?

Компанию АСП знаю давно, познакомилась еще задолго до своего бизнеса. За это время зарекомендовали себя как надежный партнер, очень ответственный. Коллектив хороший, молодой, приятно работать, всегда все вопросы решаются. Надежность – для меня главное.

11 августа у моей компании юбилей — 5 лет на рынке, и весь этот путь мы прошли вместе.


Расскажите и вы о своем опыте сотрудничества с нашей компанией! Оставьте отзыв на нашем сайте или напишите на почту eo@asp-edo.ru, чтобы стать гостем нового интервью.

Загрузка комментариев...

Возврат к блогу


Поделиться:
вверх