Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Блог

24 Января 2020

Маркировка обуви: пошаговый план действий

С 1 июля 2019 введена обязательная маркировка обуви на всей территории РФ. Все участники оборота должны зарегистрироваться в системе «Честный знак» и подготовить оборудование для работы по новым правилам. Подробнее об обязательной маркировке обуви, сроках перехода и требованиях рассказываем в нашей статье.

Маркировка обувиВнедрение маркировки обуви проводится в несколько этапов, чтобы каждый участник оборота товаров смог перейти на новые правила работы.

С 1 июля 2019 года началась регистрация в системе «Честный знак», чтобы информация о каждом участнике оборота и его роли в цепочке была в системе мониторинга.


С 1 октября 2019 года стартовала добровольная маркировка обуви и передача сведений в систему.

С 1 марта 2020 года будет запрещен оборот немаркированных обувных товаров. До этого времени необходимо промаркировать все обувные остатки, полученные до 1 марта 2020 года.

До 1 апреля 2020 года необходимо промаркировать остатки обуви, приобретенные до 1 марта 2020 года, но полученные после этой даты.

Коды для маркировки остатков обуви можно будет получить бесплатно. Помните, что каждому товару нужен свой уникальный код.
Коды маркировки нужно будет получить производителям обуви для нанесения на производстве, импортерам товаров на территорию РФ, оптовой и розничной торговле.

Как начать работу с маркированными обувными товарами?

  1. Зарегистрироваться в системе «Честный знак»

    Для того чтобы начать работу с маркированным товаром, необходимо зарегистрироваться в системе «Честный знак». Для этого вам потребуется электронная подпись.

  2. Обновить прошивку онлайн-кассы

    Онлайн-касса должна поддерживать печать тега «Код товара». Если тег не поддерживается, то необходимо обновить прошивку онлайн-кассы.

    Если ранее вы не использовали кассу, приобретите ее. Для выбора кассы вам нужно определиться, будете вы работать с товароучетной программой или без. Для работы с товароучетной программой вам подойдет фискальный регистратор. Если же без программы, то рассмотрите смарт-терминалы от компании «Эвотор». На них можно установить приложения для упрощения работы с маркировкой.

  3. Приобрести принтер для печати кодов маркировки Data Matrix

    Можно приобрести принтер этикеток для использования на торговой точке или обычный офисный принтер. Если ваш выбор остановился на принтере этикеток, то отдайте предпочтение устройству с термотрансферной печатью. Этикетки, коды маркировки, напечатанные таким способом печати, более долговечны.

  4. Приобрести 2D сканер для считывания кода маркировки

    Если на вашей торговой точке уже есть 2D сканер, необходимо проверить его возможность считывания кода Data Matrix.

  5. Обновить товароучетную программу

    Сроки выхода обновлений товароучетной программы уточняйте в вашей обслуживающей организации.

  6. Подключить электронный документооборот

    Сервис для обмена электронными документами необходим для обмена электронными УПД. В нашей компании вы можете подключить сервисы 1С-ЭДО или СБИС++ Электронный документооборот.


Маркировка остатков обувных товаров

По общему правилу необходимо промаркировать остатки до 1 марта 2020 года. Но есть исключение по остаткам, приобретенным до 1 марта 2020 года, но полученным после этой даты. Их нужно промаркировать до 1 апреля 2020 года. Коды для маркировки остатков предоставляются оператором бесплатно.

Наши специалисты могут помочь вам на каждом этапе маркировки обуви: от регистрации в системе «Честный знак» до маркировки остатков и оснащения торговой точки необходимым оборудованием.

Для заказа бесплатной консультации звоните нам +7 (343) 222-12-10, пишите на почту eo@asp-edo.ru или оставляйте заявку на обратный звонок.


Нужна помощь в маркировке обуви?
Закажите бесплатную консультацию специалиста!


Загрузка комментариев...

Возврат к блогу


Поделиться:
вверх