Рейтинг@Mail.ru
Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Блог

29 января 2018

Как ускорить товарооборот в магазине

Как в минимальные сроки занести номенклатуру и не ошибиться, как делать заявки на товар вовремя – обо всем этом читайте в статье.

Работа любого магазина зависит от верного товарооборота. Для открытия магазина в Екатеринбурге нужно закупить товар. После поступления, правильно занести номенклатуру, что бы в дальнейшем не было проблем с учетом. Когда товар закончится, сделать заказ на недостающие позиции. Эта важная цепочка оборота не должна прерываться. Для этого вам потребуется обученный сотрудник – товаровед. Он вручную заведет всю номенклатуру и сформирует заказы.

А как автоматизировать процесс, если у вас более 5 000 товаров? А если бизнес расширяется? И товарная матрица увеличивается до 10 000 позиций? Силами одного сотрудника не справиться. Есть вариант увеличивать штат сотрудников или воспользоваться готовым решением от фирмы 1С.

Что такое сервис 1С-Товары

1С-Товары – полезный сервис для розничной торговли и поставщиков. 1С-Товары управляет запасами, автоматически отправляет заявки поставщикам и создает товарную матрицу.

Возможности для розничного магазина

Возможности уникального сервиса с готовым каталогом товаров:

Загрузка товаров

Сервис помогает автоматически загружать товары из специализированного каталога, который содержит более 100 000 наименований и более 2 000 групп. Процессом загрузки управляйте с помощью фильтров: по штрихкоду, группам, бренду, поставщикам.

1.jpg

Рис. 1. Загрузка номенклатур

 

  • По штрихкоду – сканируйте штрихкоды товара с полок;

2.jpg

Рис. 2. Загрузка номенклатур по штрихкоду

 

  •  По группе в каталоге – товары в каталоге размещены по группам. Вам нужно выбрать нужную группу и сохранить товар;

3.jpg

Рис. 3. Загрузка номенклатур через каталог

 

  •  По бренду – загружайте товар одного бренда;
  •  По поставщику – работайте с поставщиками, которые опубликовали свои товары в сервисе. Поиск осуществляется в пределах региона.

4.jpg

Рис. 4. Загрузка номенклатур по поставщику

 

Сопоставление существующего справочника с системой ЕГАИС 

Дополнительная возможность – выставление соответствий справочника товаров магазина справочнику ЕГАИС. Сопоставление выполняется по штрихкодам. 

Заказы поставщикам и контроль остатков

Если в вашей товарной матрице насчитывается более 500 наименований, то формировать заявки поставщикам становится сложнее. А если товар популярный и его нет на складе? Магазин теряет выручку.

1С-Товары автоматически проверяет остатки и формирует список, по которым остаток меньше необходимого. При ряде расчетов сервис подсказывает, какое количество продукции заказать и почему именно столько. Это исключит риски излишков и дефицита.

Сервис уведомит о заказе товара письмом на электронную почту.

Управление работой магазина

В сервисе есть отчеты для анализа выручки, товарных остатков и оборота. Анализируйте использование площадей. Сравнивайте показатели сети магазинов.

Преимущества для поставщиков

Для поставщиков сервис 1С-Товары предлагает возможность опубликовать прайс-листы, по которым розничные магазины смогут делать автоматические заказы. Благодаря этому поставщик получает новых клиентов и настраивает автоматическую обработку заказов.

 

Как подключиться к сервису 1С-Товары

1 ШАГ. Подключите программу 1С к официальной поддержке.

2 ШАГ. Приобретите лицензию на 1С-Товары, скачать и установить внешнюю обработку (для магазина и/или поставщика) в Личном кабинете пользователя 1С на портале 1С: ИТС в разделе 1С-Товары.

3 ШАГ. Запустить сохраненную обработку.

4 ШАГ. Ввести данные об организации.

Теперь можно работать с сервисом.

 

Остались вопросы?
Закажите консультацию!
Загрузка комментариев...

Возврат к блогу


Поделиться:

вверх