Как учесть расходы на продвижение в социальных сетях?
Размещение рекламы в интернете – сейчас один из актуальных и действенных способов для продвижения бренда компании, товаров или услуг. В этой статье разбираемся, как учесть данные расходы при уплате налога на прибыль.
Разберем одну из типовых ситуаций, когда компания заключает договор на продвижение своего бренда в социальных сетях. В обязанности исполнителей входит создание групп в социальных сетях, разработка и публикация полезного контента, общение с подписчиками.
В бухгалтерии возникает вопрос, можно ли признать расходы по данному договору при уплате налога на прибыль?
Расходы на продвижение организации можно учесть в качестве рекламных. Такое пояснение дали Минфин России в письме от 08.08.2012 № 03-03-06/1/390 и УФНС России по г. Москва в письме от 27.09.2012 № 16-15/091449.
К расходам компании на рекламу относятся затраты на рекламные мероприятия через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационные сети ( абз. 1 п. 4 ст. 264 НК РФ).
Важно понимать, что расходы должны быть документально подтверждены и экономически обоснованы, о чем написано в статье 252 Налогового кодекса РФ.
Таким образом, вы можете смело продвигать свой бренд в интернете и учитывать данные расходы в налоге на прибыль. Но не забывайте о нюансах, описанных в данной статье.