Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Блог

17 Октября 2018

5 правил для правильного открытия смены на торговой точке

К нам в техническую поддержку часто обращаются с проблемами при открытии смены на торговой точке. В этой статье рассказываем, какие правила должен всегда помнить кассир, чтобы избежать технических неполадок с кассовым аппаратом.

За помощь в организации съемок благодарим официальный магазин спортивной одежды Body Engineers на Урале
по адресу г. Екатеринбург, ТЦ Сила Воли, ул. Толмачева, 22, 3 этаж.

Торговое оборудование постоянно совершенствуется, работа на нем становится более понятной. Но проблемы при работе с кассой все также возникают, поэтому вместе с нашими специалистами технической поддержки мы составили 5 правил для правильного открытия смены на торговой точке.

1. Проверить подключение кассового аппарата к источнику питания

Прежде всего, проверьте, включена ли касса в розетку, не отошла ли вилка, нет ли проблем с электричеством на торговой точке. Как бы абсурдно ни звучало, эта причина является одним из распространённых поводов для звонка в нашу техническую поддержку. 

2. Провести диагностику интернет-соединения на торговой точке

Если на вашей торговой точке отсутствует подключение к интернету, то для онлайн-кассы это не ограничение. Чеки продолжать печатать можно, так как касса сохранит и передаст фискальные данные в налоговую при первом же подключении к интернету. Помните, что информацию о проведенных операциях нужно передать в ФНС до окончания смены. 

3. Проверить чековую ленту в кассовом аппарате

Перед началом работы рекомендуется проверить чековую ленту. Если она на исходе, замените, чтобы не останавливать работу кассы вскоре после открытия смены.

4. Открыть смену

Если вы работаете на кассе от производителя Эвотор, смена откроется автоматически, когда вы пробьете первую покупку.

При работе с кассой в интеграции с товароучетной системой открыть смену необходимо в самой программе 1С.

Если ваша программа находится на сервере, то открывайте смену по составленной нами инструкции:

  • Закрыть программу 1С;

  • Нажать на «Пуск» и выбрать «Выход из системы»;

  • Подключиться к серверу через «rdp-подключение»;

  • Зайти в программу 1С;

  • Открыть смену ККТ. 

5. Проверить кассовый аппарат на возможные технические неполадки

При запуске онлайн-кассы вы можете столкнуться с техническими ошибками, к наиболее распространённым из которых относятся:

Ошибка 235 – исчерпан ресурс хранения фискального накопителя.

Ошибка 231 – фискальный накопитель не подходит для работы с текущей системой налогообложения.

Ошибка 3 – порт недоступен.

При возникновении ошибки на кассовом аппарате лучше сразу обратиться за помощью к компетентному специалисту, чтобы не терять время на длительную остановку торговли.

Если вы выполнили все приведенные нами шаги, но на торговой точке по какой-либо причине не открывается смена, обращайтесь за помощью в техническую поддержку компании АСП Электронные сервисы. Так вы сэкономите свое время и деньги.

Остались вопросы?
Специалисты помогут вам!


Возврат к блогу


Поделиться:
Загрузка комментариев...
вверх