Как подать заявку на участие в аукционе?
Для успешного участия в аукционе мало найти тендер, необходимо правильно пройти все этапы заполнения заявки. В данной статье мы максимально подробно опишем данный процесс, что поможет Вам в дальнейшем избежать многие подводные камни.
Продолжим работу в системе федеральной электронной площадки «Сбербанк-АСТ». Чтобы ускорить процесс, необходимо заранее подготовить весь пакет документов, указанный в описании аукциона.
Шаг 1. Открытие электронной площадки «Сбербанк-АСТ»
Зайдите на сайт электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ»: http://sberbank-ast.ru/. Далее Вам необходимо открыть свой личный кабинет: наведите курсор на раздел Аукционы и выберете пункт Реестр объявленных аукционов.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 1
Шаг 2. Поиск тендеров и аукционов
Быстро найти аукцион можно с помощью фильтра, который расположен на странице реестра объявленных аукционов. Подробности о том, как правильно найти тендер, Вы можете узнать в статье «Поиск тендеров и аукционов».
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 2
После того, как Вы найдете необходимый Вам аукцион, справа от него нажмите кнопку Подать заявку, чтобы приступить к процедуре подачи заявки.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 3
Шаг 3. Ознакомление с условиями аукциона
После открытия заявки на участие в аукционе ознакомьтесь с данными в заявке и убедитесь в том, что это именно нужный Вам аукцион. Особое внимание обратите на преимущества, требования и ограничения участия в определении поставщика.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 4
Только ознакомившись с заявкой, можно переходить к оформлению первой части.
Шаг 4. Подписание согласия на участие в аукционе
Согласие на площадке подписывается электронной подписью. Для подписания нажмите на кнопку Подписать.
После всех криптографических операций согласие будет подписано.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 5
Также первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, лицензию на проведение работ/услуг, зарегистрированный товарный знак на поставку которого заключается контракт. Мы рекомендуем в первую часть приложить документ-согласие подготовленный отдельно (Скачать пример первой части заявки).
Во второй части заявки необходимо прикрепить:
1. Декларация о соответствии участника аукциона (Скачать образец декларации);
2. Сведения об ИНН учредителей (Скачать образец подтверждения ИНН учредителей);
3. Документ подтверждающий право на получение преимущества;
4. Прочие документы.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 6
Каждый документ, который Вы прикрепляете к заявке, необходимо подписать электронной подписью. Для этого нажмите кнопку Подписать.
Прочие документы и документ подтверждающий право получения преимущества прикреплять не обязательно.
В список прочих документов обычно прикрепляют:
1. Лицензии
2. ИНН
3. ОГРН
4. Свежие выписки из ЕГРЮЛ
Преимущества заказчики указывают сами, например, преимущества могут получить компании, являющие субъектами малого предпринимательства. В некоторых случаях преимущества заказчик не определяет, все зависит от документации к аукциону. Тщательней прочитывайте каждый пункт условий.
После подписания всех приложенных документов Вы можете подписать заявку полностью, нажатием кнопки Подписать и отправить.
! ПОДАЧА ЗАЯВКИ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ НА ВИРТУАЛЬНОМ БАНКОВСКОМ СЧЕТЕ СУММЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ РАЗМЕРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.
Контролировать прохождение заявки можно в разделе Документы, в пункте Входящие документы.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 7
Если по каким-то причинам вы не справились с подачей заявки, наши специалисты всегда будут рады вам помочь.
Остались вопросы?
Специалисты помогут вам!
Комментарии пользователей
Инструкция на самом деле очень хорошая штука. Большое спасибо, помогла и разъяснила нюансы пода заявки.
|
Спасибо за отзыв! Если появятся вопросы на других этапах электронных торгов, задавайте их по телефону технической поддержки.
|
Спасибо за подробную инструкцию , все понятно и просто .
|