Как настроить МЧД для работы с ФНС в сервисе 1С-Отчетность?
Как только в 1С-Отчетности будет добавлена / выпущена электронная подпись (ЭП) физического лица как представителя организации, нужно указать машиночитаемую доверенность (МЧД) для ФНС, чтобы подписание электронных документов с данным госорганом проходили корректно.
Настройка МЧД для работы с ФНС
Подписант для ФНС указывается из карточки организации в разделе «Налоговая инспекция», где выбирается представитель, на кого была выпущена ЭП, и зарегистрированная МЧД. На изображении ниже отметили цифрами порядок действий.
В 6 пункте нужно выбрать тот тип МЧД, который зарегистрирован в программе 1С. В 7 пункте прописываются те же данные, которые будут в строчке «Доверенность» после выбора нужного типа зарегистрированной МЧД.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 1. Указание подписанта
На изображении ниже пример заполненного подписанта:
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 2. Заполненный подписант
Если же у организации больше одного направления ФНС, то МЧД нужно будет указать для всех налоговых инспекций, куда подается отчетность, в разделе «Регистрация в налоговом органе» по схеме выше.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 3. Раздел «Регистрация в налоговом органе»
Как проверить подписанта в отчёте?
При формировании отчёта в поле подтверждения сведений отчётности должен отображаться код «2» и выбранный ранее представитель налогоплательщика.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 4. Код 2 в форме отчета
Если есть ранее сохраненная форма отчета, то после настройки подписанта представитель не изменится. Необходимо перевыбрать код налогового органа или через кнопку «Еще» обновить данные отчета.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 5. Обновление данных отчета
После этого произойдет перезаполнение титульного листа отчета в программе 1С.
Остались вопросы по работе в 1C-Отчетности?
наши специалисты вам помогут.