Как добавить электронную подпись физического лица в сервис 1С-Отчетность?
Для использования существующей электронной подписи в 1С-Отчётности необходимо отправить заявление на изменение реквизитов, но перед этим нужно убедиться, что у вас зарегистрированы машиночитаемые доверенности (МЧД) во всех госорганах, с которыми планируется обмен:
После успешной регистрации всех МЧД можно переходить к отправке заявления на использование существующей электронной подписи. Для этого необходимо:
1. Перейти в сервис «1С-Отчетность».
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 1. Регламентированные отчеты
2. Открыть «Настройки» и выбрать «Заявление на продление 1С-Отчетности или изменение реквизитов».
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 2. Настройки 1С-Отчетности
3. В форме заявления выбрать следующие значения:
Владелец сертификата: указать карточку физического лица, чья подпись будет в дальнейшем использоваться для подписания в сервисе.
В карточке физического лица должны быть заполнены все реквизиты строго по паспорту.
Сертификат эл. подписи → Использовать существующий. Выбрать из списка нужную электронную подпись (ЭП).
Доверенность: выбрать зарегистрированную МЧД в базе 1С (на выбор МЧД в ФНС, СФР (бывш. ФСС), Уведомление о предоставлении полномочий представителю (бывш. ПФР)).
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 3. Изменение настроек подключения 1С-Отчетности
4. После заполнения всех пунктов необходимо нажать на «Далее» и проверить все указанные реквизиты. Важно, чтобы в изменяемых настройках подключения был указан пункт «Использование сертификата из другой программы».
После этого необходимо нажать на «Подписать и отправить».
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 4. Пункт «Использование сертификата из другой программы»
5. На этом шаге программа выдаст уведомление, что ваше заявление на использование существующей подписи успешно отправлено оператору. Для уточнения дальнейших действий вам необходимо сообщить об отправке заявления вашему менеджеру по электронной почте eo@asp-edo.ru, номеру 8 (343) 222-12-10 или в чате на сайте.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 5. Уведомление об успешной отправке заявления
6. Для просмотра информации о статусе заявления перейдите в «Отчеты» → «Регламентированные отчеты» → «Настройки» → «Список». В открывшемся списке с помощью кнопки «Обновить статусы заявлений» можно просмотреть свежую информацию о заявлениях.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 6. Список заявлений
7. Когда заявление будет обработано, статус сменится на «Одобрено». Необходимо завершить настройку по кнопке «Настроить автоматически».
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 7. Автоматическая настройка 1С-Отчетности
8. После успешной автоматической настройки программа выдаст вам соответствующее уведомление, и данные будут изменены.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рис. 8. Уведомление об успешной завершении настройки
Далее необходимо настроить МЧД в 1С-Отчетности, для этого можно также воспользоваться инструкциями:
Настройка МЧД для работы с СФР (бывш. ФСС)
Остались вопросы по работе в 1C-Отчетности?
наши специалисты вам помогут.